Косметика для кузова от Liqui Moly

Косметика для кузова от Liqui Moly

Компания Liqui Moly GmbH увеличила ассортимент поставок на российский рынок всей немецкой линейки автокосметики, так хорошо известной в Германии. В 2019 году, наряду с первым местом среди смазочных автомобильных материалов, косметика ЛМ заняла призовое место среди немецких производителей автокосметики, и пора возобновить знакомство россиян с этой продукцией.

Прежде всего, речь пойдет о средствах по уходу за лако-красочным покрытием автомобиля, об автомобильных полиролях. Весь ассортимент полиролей привязан не к цвету кузова, а к типу и состоянию покрытия. Если вы приобрели абсолютно новый автомобиль, то и полироль для него должна быть особой. Глянец нового покрытия улучшить невозможно, автопроизводитель и так предпринял все меры, чтобы лак сиял, но такое покрытие нуждается в консервации и сохранении внешнего вида в течение максимально возможного времени. Именно такими свойствами обладает первая в линейке, безабразивная восковая полироль  Hartwachs(хартвакс). Hartwachsизготавливается на основе натурального воска и специальных полимеров в виде их суспензии в воде. Это наиболее экологичный состав, не содержащий нефтяных компонентов, без специфического запаха и цвета. Предназначен для использования без полировальной машинки или другого специфического оборудования, состав очень легко наносится и располировывается вручную при помощи простой и доступной микрофибры. Hartwachsсоздает на поверхности ЛКП гладкое скользкое покрытие с глубоким влажным блеском и защитой от воды и солнечного ультрафиолета. Использовать Hartwachsрекомендуется на новых покрытиях, возрастом до года.





Автомобили, поверх краски основного тона (базы) покрытые бесцветным лаком, то есть покрытия «металлик» и «перламутр», нуждаются в специальном составе. Бесцветный лак очень твердый, поэтому для выглаживания его поверхности необходим жесткий абразив, что и дополняет состав Metallic-Hochglanz – полироли для «металликов». Эта полироль также на водной основе и содержит оптимально подобранную комбинацию защитных компонентов. Использовать Metallic-Hochglanz (Металлик Хохгланц) следует на покрытиях, не имеющих крупных дефектов, как правило, на автомобилях, регулярно посещающих автоматизированные мойки. Глянцевый и защитный слой, создаваемый Metallic-Hochglanz, сохраняется даже после нескольких бесконтактных моек с использованием агрессивной «химии».





Для не лакированных цветных красок предназначен полироль Glanzpolitur (Глянцполитур). Это состав с мягким абразивом, не агрессивным к покрытию, но способный проявить и усилить его естественный цвет. Удаляет верхний, заветренный слой краски, восстанавливает глянец и придает поверхности гидрофобные свойства за счет создания комбинированной воско-силиконовой пленки.





Но, довольно часто, владелец автомобиля не знает тип покрытия собственного автомобиля. Например: автомобиль белый, но неизвестно, покрыт ли он бесцветным лаком поверх краски или это обычная эмаль? Чаще всего так бывает с корейскими автомобилями: собранные в Корее автомобили лакированы, а изготовленные в других местах – нет. Тут на помощь приходит универсальная полироль - Polieren & Wachs (Полирен унд Вакс), состав, адаптированный к любому типу покрытий и любому их состоянию, кроме, разве что, нуждающихся в ремонте или восстановлении. 





У Liqui Moly есть предложение и по уходу за автомобилями историческими, находящимися в музеях, или выставочными, доступ публики к которым открыт без ограничений. Такие автомобили постоянно подвергаются потожировым загрязнениям, запыляются, затираются тряпками чересчур активных уборщиков. В таких случаях очень эффективен аэрозольный полироль Glanzsprühwachs (Гланц Шпрюх Вакс). Это безабразивная полироль, используемая в минимальном количестве. Отменно удаляет биологические загрязнения с поверхности и придает шикарный глянец, причем в одном действии. Её не надо долго сушить и мучительно располировывать. Один «пшик», проход салфеткой и все!

Особое место занимают средства по ремонту повреждений лакокрасочного покрытия, такие как Lackreiniger (Лак Райнигер). Любой ремонт лака начинается с его глубокой очистки. Необходимо удалить загрязнения и жирные пленки из микротрещин поверхности, удалить верхний обветренный слой лака. Lackreiniger единственное восстанавливающее средство с жестким абразивом на основе нефтяных растворителей. Состав крайне эффективен, вытягивает загрязнения и выглаживает поверхность, по воздействию сравним с популярными профессиональными «глинами», рекомендованными для первичной обработки «пожилых» кузовов, возрастом более шести лет. После использования Lackreiniger следует защитить кузов безабразивной полиролью для новых поверхностей Hartwachs.





Перед окрасочными работами или для ликвидации дефектов окраски рекомендуется использование Schleifpaste(Шлифпасте). Этот состав на водной основе позволяет удалять дефекты окраски типа шагрени и опыла, а также создавать микрошероховатости перед окраской или грунтовкой, создавая условия для отличного сцепления нового слоя со старой поверхностью краски. Состав профессиональный, без содержания воска или силиконов, затрудняющих последующую окраску и нуждающихся в тщательном удалении.

Специально для полной ликвидации жировых и силиконовых следов на лаке служит удалитель силикона и воска Silikon- & Wachsentferner. Он используется не только как профессиональный обезжириватель, но и как очиститель стекол после автоматической мойки с применением восковых осушителей кузова с общим названием «горячий воск». Состав удаляет мутные восковые и жировые пленки с поверхности, полностью восстанавливает прозрачность стекол.





Насколько общих рекомендаций и советов по использованию полиролей Liqui Moly.

Перед обработкой кузов необходимо вымыть и высушить. Вести обработку при положительной температуре, но не выше 25 градусов и в тени. В противном случае, на избыточно разогретой поверхности, защитный глянцевый слой не сформируется, а воск с силиконом просто размажутся грязными пятнами, убрать которые будет довольно тяжело.





Ручная обработка: Обрабатывать поверхности следует небольшими участками, не более одной детали сразу, например, крыла. Полироль удобно наносить губкой или микрофибровой салфеткой в небольшом количестве и выдержать пару минут до подсыхания. Сигналом к располировыванию служит легкое матирование поверхности. Пересушивать полироль не рекомендуется, так как трудоемкость дальнейшей работы возрастет. Подсушенную поверхность следует отполировать круговыми движениями с легким нажимом до блеска.





Машинная обработка: Обработка кузова осуществляется подетально, расход состава, по сравнению с ручным способом, возрастает. Необходимо защищать стекла и молдинги от разбрызгивания при помощи маскирующих материалов и малярного скотча. На себя следует надеть защитные очки, перчатки и спецовку. Распределить полироль по поверхности полировальной насадкой, не включая машинку. Не дожидаясь подсыхания, полировать до блеска на оборотах не выше 1500 обмин без нажима, стараясь не воздействовать на выпуклые грани кузова. После достижение сухости и блеска поверхности следует удалить микрофиброй избыток состава, протереть поверхность насухо и наслаждаться блеском. При необходимости, для удаления остатков, можно воспользоваться водой. 





Кстати, максимальный блеск поверхности достигается через сутки после полировки, так как глянцевый слой продолжает формироваться и после обработки. Как правило, защитные и декоративные свойства полироль сохраняет несколько моек кузова, даже при использовании жесткой и агрессивной бесконтактной химии.  Помните, своевременное использование качественных полиролей не только сохраняет внешний вид автомобиля, но и его стоимость в течение длительного времени! 

;